Пользовательское соглашение

Пользуясь услугами интернет-магазина швейной фабрики «8 Марта» (далее — Сервис), пользователь соглашается с настоящими Правилами, а также с Пользовательским. Отношение к персональной информации пользователей регламентируется Политикой конфиденциальности (http://www.8-march.ru/privacy/).

 

ПРАВИЛА ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК И НАПИСАНИЯ ОТЗЫВОВ:

  • оставлять отзывы о магазинах и товарах, размещенных на сайте швейной фабрики «8 Марта» (http://www.8-march.ru), может любой пользователь — как зарегистрированный, так и не зарегистрированный;
  • ставить оценки товарам может также любой пользователь;
  • отзывы, оставленные пользователями, могут быть опубликованы;
  • пользователи не могут изменять (редактировать) и удалять свои оценки и отзывы.

Пользователь соглашается, что оставленные им отзывы и поставленные оценки могут быть опубликованы для ознакомления третьими лицами — пользователями Сервиса. При этом отзывы публикуются и используются «как есть» с сохранением авторской грамматики и пунктуации. Пользователь несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в оставленных им отзывах.

 

СЕРВИС ВПРАВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО И БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОТБИРАТЬ ОТЗЫВЫ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ:

  • не публиковать отзывы, содержание которых не относится к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нем;
  • не публиковать отзывы о товарах, содержание которых не относится к реальному опыту использования данного товара;
  • не публиковать отзывы, которые не содержат полезной информации для других пользователей;
  • не публиковать отзывы, которые содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • не публиковать отзывы, содержащие ссылки на другие веб-сайты;
  • удалить опубликованный отзыв в любое время;
  • самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках Сервиса;
  • Сервис не принимает на себя обязательств сообщать пользователю(-ям) о причинах отклонения публикации и/или удаления ранее опубликованных отзывов и оценок.

 

Если товарное предложение на Сервисе показано со скидкой, то размер такой скидки определяется автоматически на основе предоставленной магазином информации о новой и старой цене путем вычитания новой цены из старой, определения размера скидки в процентах от старой цены и округления итогового значения скидки до целого числа по общематематическим правилам.

Пользуясь Сервисом, Пользователь в соответствии с ч. 1 ст. 18 «О рекламе» дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем отключения соответствующего функционала в настройках.

 

Дата публикации 6.04.2016 г.