Пользовательское соглашение
Пользуясь услугами интернет-магазина швейной фабрики «8 Марта» (далее — Сервис), пользователь соглашается с настоящими Правилами, а также с Пользовательским. Отношение к персональной информации пользователей регламентируется Политикой конфиденциальности (http://www.8-march.ru/privacy/).
ПРАВИЛА ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК И НАПИСАНИЯ ОТЗЫВОВ:
- оставлять отзывы о магазинах и товарах, размещенных на сайте швейной фабрики «8 Марта» (http://www.8-march.ru), может любой пользователь — как зарегистрированный, так и не зарегистрированный;
- ставить оценки товарам может также любой пользователь;
- отзывы, оставленные пользователями, могут быть опубликованы;
- пользователи не могут изменять (редактировать) и удалять свои оценки и отзывы.
Пользователь соглашается, что оставленные им отзывы и поставленные оценки могут быть опубликованы для ознакомления третьими лицами — пользователями Сервиса. При этом отзывы публикуются и используются «как есть» с сохранением авторской грамматики и пунктуации. Пользователь несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в оставленных им отзывах.
СЕРВИС ВПРАВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО И БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОТБИРАТЬ ОТЗЫВЫ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ:
- не публиковать отзывы, содержание которых не относится к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нем;
- не публиковать отзывы о товарах, содержание которых не относится к реальному опыту использования данного товара;
- не публиковать отзывы, которые не содержат полезной информации для других пользователей;
- не публиковать отзывы, которые содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
- не публиковать отзывы, содержащие ссылки на другие веб-сайты;
- удалить опубликованный отзыв в любое время;
- самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках Сервиса;
- Сервис не принимает на себя обязательств сообщать пользователю(-ям) о причинах отклонения публикации и/или удаления ранее опубликованных отзывов и оценок.
Если товарное предложение на Сервисе показано со скидкой, то размер такой скидки определяется автоматически на основе предоставленной магазином информации о новой и старой цене путем вычитания новой цены из старой, определения размера скидки в процентах от старой цены и округления итогового значения скидки до целого числа по общематематическим правилам.
Пользуясь Сервисом, Пользователь в соответствии с ч. 1 ст. 18 «О рекламе» дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем отключения соответствующего функционала в настройках.
Дата публикации 6.04.2016 г.